Центр Связи меню Каталог
Центр Связи номера телефонов

Ваш город: Санкт-Петербург наши мессенджеры

Адрес

СПб,  ул. Кирочная 18

c 11 до 20 (м. Чернышевская) +7 (812) 339-49-49
Адрес

пр. Энгельса 124 к1

c 11 до 20 (м. Озерки) +7 (812) 385-33-33
ТРК "Вояж", 4 вход, 2 этаж
Адрес

Доставка по России

(с 11 до 20 по Москве) 8-800-505-19-20
Центр Связи адреса
Корзина
0

Положите товар в корзину

Оформить заказ

Гарантия

Гарантия и возврат товаров, приобретенных в
Санкт-Петербурге

Уважаемые клиенты!

В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы имеете право на возврат полной стоимости устройства или обмен товара на аналогичный, если: обнаружена неисправность, которая возникла не по Вашей вине и Вы обратились по этому вопросу в течение 15 дней с момента покупки устройства

Гарантия на новые телефоны и планшеты - 1 год от производителя или от нашего сервисного центра.

Все вопросы по поводу ремонта решаются в магазине на пр. Энгельса 124к1 (ТРК "Вояж", 4 вход, 2 этаж), где и располагается наш сервисный центр.
По гарантии телефоны принимаются по будним дням с 11 до 19. 

Инженер по ремонту на пр. Энгельса 124к1: +7 (812) 925-92-82

Кроме гарантийного ремонта, мы занимаемся и ремонтом на платной основе. Возможен срочный ремонт - в день обращения клиента. Можем выполнить ремонт в Вашем присутствии. 

Ознакомится с ценами на ремонт Вы можете на сайте нашего собственного сервисного центра

Гарантия и возврат товаров, проданных дистанционно
(в регионы Российской Федерации):

Гарантия на новые телефоны и планшеты - 1 год от производителя или от нашего сервисного центра.

При неисправности товара, имеющего гарантию производителя, вам необходимо обращаться в ближайший к вам сервисный центр производителя.

При неисправности товара, имеющего гарантию нашего сервисного центра, вам необходимо выслать изделие по адресу: 191028 Санкт-Петербург, Кирочная улица, дом 18, магазин «ЦентрСвязи». Перед отправкой товара, проданного дистанционно (в регионы Российской Федерации), вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина по бесплатному телефону: +7 (812) 925-92-82

Покупатель товара, проданного дистанционно, может вернуть товар надлежащего качества, в течении 7 дней с момента получения товара, при этом будет возвращена стоимость товара, за вычетом цены доставки и страховки. Обязательным условием при этом является сохранение товарного вида товара: отсутствие следов эксплуатации, сохранение целостности упаковки, потребительских свойств товара, а также документов, подтверждающих приобретение товара.