Центр Связи
Ваша корзина
Вы ничего не выбрали
ул. Кирочная 18 с 11 до 21 (м. Чернышевская)
+7 (812) 339-49-49 Санкт-Петербург
Московский пр. 64 с 10 до 20 (м. Фрунзенская)
+7 (812) 334-99-11 Санкт-Петербург
пр. Энгельса 124 к1 с 11 до 21 (м. Озерки)
+7 (812) ‎385-33-33 ТРК "Вояж", 4 вход, 2 этаж
Показать адреса и телефоны
ул. Кирочная 18
с 11 до 21 (м. Чернышевская)+7 (812) 339-49-49 Санкт-Петербург
Московский пр. 64
с 10 до 20 (м. Фрунзенская)+7 (812) 334-99-11 Санкт-Петербург
пр. Энгельса 124 к1
с 11 до 21 (м. Озерки)
+7 (812) ‎385-33-33 ТРК "Вояж", 4 вход, 2 этаж

Гарантия

Гарантия и возврат товаров, приобретенных в
Санкт-Петербурге

Сервисный центр на Московский 64 временно не работает
Обращайтесь в сервисный центр на Кирочной 18

Уважаемые клиенты!

В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы имеете право на возврат полной стоимости устройства или обмен товара на аналогичный, если: обнаружена неисправность, которая возникла не по Вашей вине и Вы обратились по этому вопросу в течение 15 дней с момента покупки устройства

Гарантия на новые телефоны и планшеты - 1 год от производителя или от нашего сервисного центра.

Все вопросы по поводу ремонта решаются в магазине на ул. Кирочной 18 или Московском пр. 64, где и располагаются наши сервисные центры.
По гарантии телефоны принимаются по будним дням с 12 до 20. 

Менеджер по ремонту ул. Кирочная 18: +7(812)919-34-74
Инженер по ремонту ул. Кирочная 18: +7(812)983-84-74
Инженер по ремонту Московский пр. 64: +7(812)925-92-82

Кроме гарантийного ремонта, мы занимаемся и ремонтом на платной основе. Возможен срочный ремонт - в день обращения клиента. Можем выполнить ремонт в Вашем присутствии. 

Ознакомится с ценами на ремонт Вы можете на сайте нашего собственного сервисного центра

Гарантия и возврат товаров, проданных дистанционно
(в регионы Российской Федерации):

Гарантия на новые телефоны и планшеты - 1 год от производителя или от нашего сервисного центра.

При неисправности товара, имеющего гарантию производителя, вам необходимо обращаться в ближайший к вам сервисный центр производителя.

При неисправности товара, имеющего гарантию нашего сервисного центра, вам необходимо выслать изделие по адресу: 191028 Санкт-Петербург, Кирочная улица, дом 18, магазин «ЦентрСвязи». Перед отправкой товара, проданного дистанционно (в регионы Российской Федерации), вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина по бесплатному телефону: 8-800-505-19-20

Покупатель товара, проданного дистанционно, может вернуть товар надлежащего качества, в течении 7 дней с момента получения товара, при этом будет возвращена стоимость товара, за вычетом цены доставки и страховки. Обязательным условием при этом является сохранение товарного вида товара: отсутствие следов эксплуатации, сохранение целостности упаковки, потребительских свойств товара, а также документов, подтверждающих приобретение товара.